Работа с клеевой системой

Обзор по клеевой системе писать очень тяжело. Поэтому просим не рассматривать статью строго. Рассмотрим основные части клеевой системы.

И так, клеевая система для безпокрасочного ремонта вмятин состоит из следующих инструментов: минилифтер, обратный молоток, пистоны, клеевой пистолет, клей и средство для удаление клея.
Как мы уже писали "волшебное" средство вы можете заменить на этиловый спирт. С клеем сложнее, нам пока не удалось найти порядочного заменителя американскому клею. Но мы продолжаем поиски, и обязательно найдем.

Советы профессионалов по работе клеевой системой:
1) Обязательно обезжиривайте поверхность, перед каждым приклеиванием пистона;
* в случае, если вы не будете заботиться об этом клей будет плохо держать пистон на поверхности. В результате вы теряете дорогой клей и, не менее дорогое, время (на переклейку пистона затрачивается 1-5 минут).
2) Приклеивать пистон необходимо строго перпендикулярно к поверхности;
* результат неперпендикулярного приклеивания - это ребро на вмятине, представим схематично испорченную вмятину:

В результате неправильного приклеивания появилось ребро. Удаление такой испорченной вмятины возможно, но займет приличное количество времени.
3) Отдавайте предпочтение мягким пистонам, по сравнению с жесткими;

Мягкий пистон позволяет тянуть поверхность вмятины по перпендикуляру в любой точке, в то время как жесткий грибок поднимает всю поверхность на одинаковую величину.
4) Использовать клеевую систему необходимо по-максимуму. В случае, если перед вами стоит выбор между крючком и клеевой, необходимо делать выбор в пользу клеевой системы, главная причина - экономия времени.
5) Не используйте клеевую систему на перекрашенных деталях авто, это черевато повреждением лакокрасочного покрытия;

Теперь рассмотрим принцип работы каждого инструмента клеевой системы (минилифтер, обратный молоток).

Минилифтер - это инструмент, позволяющий быстро поднимать вмятины небольшого размера. Если вмятина неглубокая и круглая, тогда с помощью этого инструмента возможно полностью удалить вмятину на кузове автомобиля. Принцип работы минилифтера:
1) Обезжирить поверхность вмятины;
2) Подобрать и приклеть клеевой пистон;
3) Установить минилифтер на вмятину и зацепить пистон;
4) Постепенно поднимать вмятину сжимая рукоятки, при необходимости уменьшить диаметр пистона;
Во время сжатия рукояток вмятина поднимается, ножки минилифтера припятствуют подъему краев вмятины. В результате вмятина, как бы разглаживается.

Перейдем к рассмотрению принципа работы обратного молотка. Для этого посмотрите на рисунок:

Обратный молоток используется для выравнивания больших вмятин. Принцип работы обратного молотка:
1) Обезжирить и прогреть поверхность вмятины;
2) Приклеть два клеевых пистона, первый на край вмятины, второй на центр вмятины (№1);
3) Зацепить пистон и ударить обратным молотком, при этом необходимо контролировать подъем вмятины;
4) Переклеить клеевые пистоны, первый на край вмятины, второй на центр вмятины (№2);
5) После выравнивания вмятины необходимо доработать поверхность с помощью минилифтера и крючков.

ПРО КЛЕЙ

В настоящий момент мы используем клей Sparta для удаления вмятин без необходимости перекраски. Этот клей хорошо себя зарекомендовал как зимой, так и летом. Клей очень дешевый (мы берем 1 кг за 500 рублей). Клеевой пистолет Зубр 150 Вт. Отличный выход клея, за полгода ничего не засорилось. Стоимость такого пистолета 1500 рублей.

© 2011 CopyRight Oren-PDR
Hosted by uCoz