Рассмотрение проблем ремонта вмятин по технологии PDR на перекрашенных деталях кузова авто

Идея создания статьи возникла в связи с невозможностью объяснения на пальцах причин плохого ремонта перекрашенных автомобильных деталей по технологии PDR. Выделим основные причины отрицательного результата ремонта вмятин:
1) Плохое качество ЛКП;
2) Наличие слоя шпатлевки;
3) Повреждение лакокрасочного покрытия.

Мы будем использовать однотипные схемы, синий цвет - металл, зеленый цвет - шпатлевка, белый цвет - грунтовка и красный цвет - краска.

После аварии перед любым автомобилистом встает вопрос: "Восстанавливать кузовные детали, либо менять их полностью?". Преимущества замены кузовных деталей в следующем, во-первых, высокое качество лакокрасочного покрытия, во-вторых, отстутствие шпатлевки (в случае высокого качества детали) и невозможность определения факта перекраски. Из недостатков замены деталей можно выделить дороговизну и большее время ремонта. Преимущество востановления деталей, во-первых, в скорости ремонта, во-вторых, дешевизна ремонта. Из недостатков выделим, плохое качество покрытия, возможность обнаружения факта перекраски с помощью специального пребора.

Если все поврежденные детали меняются на новые, во время ремонта не используется шпатлевка, то при повторном повреждении, возможен ремонт с помощью технологии PDR.

На рисунке изображен качественный кузовной ремонт, выполненный с минимумом шпатлевки. Такие детали, в редких случаях. могут ремонтироваться с помощью технологии PDR. Вмятины должныть быть простыми, не острыми, находится не на ребрах жесткости. Во время ремонта кузовных деталей со шпатлевкой нельзя использовать клеевую систему. Этот запрет связан с огромной вероятностью отрывания пистона вместе с краской и грутом.

На рисунке изображен кузовной ремонт, предлагаемый 90% специалистов РФ. Поверхность детали не приводится к первоначальному состоянию, используется максимум шпатлевки для ускорения времени ремонта. Вмятины на таком покрытии вывести невозможно, т.к. при минимальном воздействии происходит повреждение лакокрасочного покрытия.

В случае, если вы начнете поднимать такую поверхность с помощью крючка, то краска лопнет на ребрах и в центре вмтины. Необходима перекаска деталей.

Помните, если вы видите тонкие длинные лопины на краске, на "неглубокой и простой" вмятине, вы должны заподозрить наличие шаптлевки под слоем краски и, как следствие, невозможность ремонта по технологии PDR.

© 2011 CopyRight Oren-PDR
Hosted by uCoz