Технология PDR

 

Итак, что же такое PDR (Paintless Dent Repair), т.е технология ремонта вмятин без покраски? Это быстрый, дешевый способ ремонта дефектов кузова. Дефекты, которые можно устранить очень разные: вмятины от града, механические повреждения в результате аварий и пр.
Есть некоторые условия возможности выполнения таких работ:
1) Нет повреждения лакокрасочного покрытия
2) Возраст автомобиля (причем для иномарок нет ограничения по возрасту)

В чем же преимущества этого способа ремонта кузова:
1) Ваш автомобиль не теряет в стоимости. Если вы захотите продать автомобиль, вам не придется снижать цену за то, что автомобиль "битый" и побывал в аварии. Никто не сможет найти результаты такого ремонта вмятины.
2) Процесс ремонта кузова в среднем занимает 2-4 часа. Всем известно, что время сборки/разборки и перекраски автомобиля занимает до недели, а это означает поиск автомобиля на замену.
3) В среднем цена на ремонт вмятин в два раза ниже, чем цена на ремонт по классической технологии

Как это происходит?

Для того, чтобы разобраться в процессе ремонта вмятин без покраски на кузове автомобиля, необходимо классифицировать вмятины.

Вмятины классифицируются по величине, по глубине, по расположению на кузове автомобиля.

Самая простая вмятина - это дефект небольшого размера (<3 см), неглубокая и находится на ровной горизонтальной поверхности (не на ребре жесткости). Такие вмятины обычно остаются на кузове автомобиля после выпадения града. Остальные вмятины считаются сложными. Они могут быть большими и неглубокими, маленькими на ребре жесткости, большими на открытой поверхности и т.д. Все эти вмятины можно отремонтировать без шпатлевки, без перекраски в общем, не используя классический метод ремонта. Такой метод называется ремонтом вмятин без покраски. В чем же его суть?

Теоретически все кажется довольно простым. Мастер берет инструмент (специальный крючок или рычаг) и нажимает на вмятину с обратной стороны так, чтобы поверхность выровнялась. Со стороны это выглядит именно так! Но на самом деле все гораздо сложнее.

Как это делаем мы?

На первом этапе мастер с помощью специальной лампы определяет глубину вмятины. Это нужно для того, чтобы правильно выбрать инструмент, а точнее его наконечник. Наконечник может быть конусным, круглым, тупым, подвижным и пр. Например, если вмятина глубокая и небольшая, то слишком острый инструмент выдавит центр, не подняв ее края. Тупой инструмент напротив поднимет только края, и форма вмятина будет похожа на форму вулкана. После подбора инструмента мастер находит доступ к вмятине. Именно из-за этого инструмент для удаления вмятин без покраски выглядит как "куча простых железных палок". Обычно процесс ремонта осуществляется через технологические отверстия (например, технологические отверстия для крепления фары и др.). После выбора типа наконечника, длины инструмента, определения доступа мастер переходит к ремонту. Мастеру исходя из размера вмятины, ее глубины, а также выбранного инструмента, необходимо "правильно нажать" на вмятину с обратной стороны, чтобы поверхность стала ровной. Слова "правильно нажать" означают, что мастер исходя из своего опыта должен решить сколько раз, в какое место и с какой силой нажимать. От этого зависит конечный результат работы, ведь плохую уже не переделаешь. У мастера нет второй попытки!

На последней этапе место, где находилась вмятина, полируется. В результате вы получаете поверхность, которая ничем не отличается от поверхности кузова. Такой ремонт невиден глазу, следы ремонта практически невозможно зафиксировать приборами измеряющими толщину покрытия.

© 2011 CopyRight Oren-PDR
Hosted by uCoz