Технология SSR

 

Технология SSR позволяет удалять потертости, мелкие и глубокие царапины, небольшие сколы от камней.
Ремонт царапины осуществляется в течение 2 часов. Мастер наносит базовую краску на царапину и заполняет ее. После этого мастер наносит краску в цвет вашего авто, лак и полирует. Полученное покрытие можно мыть на мойке и полировать.


В настоящий момент мы используем технологию как дополнение к ремонту вмятин и абразивной полировке. В скором времени мы выложим для просмотра видео по использованию этой технологии.

Итак, что же произошло на видео? Для того, чтобы это понять рассмотрим следующий рисунок.

Краска распределяется равномерно по царапине после полировки апликатором. Царапина не заполняется полностью, краска как бы прикрепляется к краям царапины. Такой подход позволяет скрыть достаточно большие царапины, потертости. Такой способ ремонта царапин очень экономит время и деньги.
Хорошо получается скрыть царапины до грунта. Царапины до металла получаются несколько хуже. Так же надо иметь в виду, что таким способом тяжело вывести царапины на светлых автомобилях. Главная причина этого в том, что в царапину набивается грязь. В результате царапину видно.
И тем не менее, с помощью этой методики возможно удаление до 80% царапин. Несколько примеров работы по удалению царапин:

© 2011 CopyRight Oren-PDR
Hosted by uCoz